Готовые комплекты материалов Комфортмат — это удобное решение для обработки авто. Главные вопросы: для чего, сколько, зачем и как теперь имеют ответ.
Шумоизоляция дверей, шумоизоляция капота, шумоизоляция крыши, шумоизоляция багажника, шумоизоляция пола салона с готовыми комплектами Comfortmat в официальном интернет-магазине.
Уже много статей написано и много фото и видео отчетов сделано, но еще раз мы напишем про основную суть при выборе материалов Comfortmat.
Для начала нужно решить, что именно вы хотите получить, какой эффект Вам нужен и выбрать уже подходящие для ваших потребностей материалы:
Нужно на арки выбирать виброматериал от 3мм до 4мм в с фольгой желательно от 100 микрон и вторым слоем шумопоглотитель от 6мм до 10мм. Если шум очень сильный то делаем три слоя
1) виброматериал от 4мм
2) шумоизолятор от 4мм
3) шумопоглотитель от 6мм
Шумоизоляция пола с комплектами Комфортмат теперь достаточно проста. Подбери нужный вариант под свой автомобиль по ссылке.
На внутреннюю сторону капота наносим первым слоем виброматериал от 1.5 мм до 2,5 мм (минимальной виброизоляции будет достаточно, дабы не перегружать стойки автомобиля).
Вторым слоем шумопоглотитель, обязательно фольгированный, или материал который держит высокую температуру.
Шумоизоляция капота Комфортмат представлена в данном разделе.
Решение простое, первый слой виброматериал с толщиной в зависимости от вибронагрузки, второй — теплозвукоизоляция, лучше с фольгой верхним слоем. Фольга не дает летом прохладному воздуху выйти из автомобиля, и Вы реже включаете кондиционер, а зимой, наоборот, сохранит теплый воздух в салоне автомобиля)
Делаем двери не в два, а в три слоя.
1) Виброизоляция от 2 мм до 3 мм с хорошей адгезией
2) Высокоэффективным шумопоглощающим материалом толщиной от 4 мм с клеем, не боящимся влаги
3) Мягкий шумопоглотитель (сжимающийся в ноль) толщиной от 5-15мм на пластиковую обшивку двери
Виброизолятор от 1,5 мм до 3 мм желательно с повышенной адгезией.
Вторым слоем акустический войлок или мягкий шумопоглотитель для рассеивания звука. Это решение так же улучшит звучание штатной акустики авто.
Вместо мастичных виброматериалов лучше использовать материал на битумной композиции толщиной от 3,5 мм.